Истории это не лучший способ трансляции идей, смыслов и ценностей. Это единственный способ.
Сторителлинг это мощнейший инструмент, коммуникации, который работает везде, где есть люди. С 1970-х годов он начал своё возвращение в бизнес, и вот сейчас волна сторителлинга достигла России.
Мы приглашаем вас присоединиться к первой в России онлайн-конференции, на которой эксперты по сторителлингу со всего мира расскажут, как использовать истории для решения самых разных задач бизнеса от управления изменениями до лидерства, от продаж до обучения.
26 настоящих практиков помогут вам овладеть силой историй и увидеть в сторителлинге не просто "модный тренд", а сильный, проверенный и очень точный инструмент для решения ваших задач и развития вашего бизнеса, начиная от маркетинга и продаж, заканчивая HR и личной жизни.
Мы предлагаем вам не просто участие в конференции, а улучшение воронки подбора, повышение узнаваемости и привлекательности компании и бренда работодателя, увеличение продаж ваших сотрудников на 30-50-70% с помощью сторителлинга!
Подарки для всех участников
Все зарегистрированные на конференцию участники в подарок получат бесплатный доступ на месяц к корпоративной библиотеке Alpina Digital, полноценный электронный курс по теме "Бизнес-сторителлинг в HR", а также подписку на месяц к Storytel тысячи аудиокниг и лекций!
Шеф-повара мероприятия (спикеры):
Майк Адамс, Ведущий международный консультант по сторителлингу в продажах (20+ лет опыта в продажах), автор книги "7 Stories Every Salesperson Must Tell" и основатель компании Story Leader;
Елена Асанова, Руководитель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru, основатель учебного портала по брендингу, пиару и сторителлингу для бизнеса BigTomorrow.ru;
Майя Богданова – человек-текст. Уже 20 лет она профессионально рассказывает истории о бизнесе, была журналистом, затем редактором, 10 лет создавала издания о недвижимости на российском рынке. Автор журнала Сноб, портала Мел, газеты Коммерсант и других. Майя – человек, которому удается создавать текст о компании, который устраивает заказчика, редактора и вдохновляет читате7 универсальных сюжетов для бизнесалей;
Кайл Грей, Предприниматель, стори-стратег и писатель, который помогает стартапам использовать сторителлинг для более чёткой трансляции уникальных ценностей и преимуществ, создания доверия и связи с клиентами и аудиторией;
Джером Дерой, Присоединился к консалтинговой компании Narativ в 2007 году, когда её основатели, Мюррей Носсел и Пол Броуди вручили ему коробку с бумажками и сказали: «Нам кажется, тут есть компания». До этого Джером работал в Гонг-Конгском офисе BNP Paribas;
Карен Дитц, Бизнес-сторителлер, коуч, консультант. Еще в 2013 году вышла ее книга «Бизнес-сторителлинг для чайников» и стала бестселлером всего за год;
Ольга Дори, Тренер по сторителлингу и внутренним коммуникациям. Спикер. Конференции Сколково, EduWave, Tech Week;
Майкл Дэвис, Востребованный по всему миру сторителлинг-коуч, автор книг и основатель компании Speaking CPR;
Роберт Дикман, Со-автор книги «Элементы Убеждения», последние 15 лет работал нарративным коучем. Работал с гейм-дизайнерами из Electronic Arts, с топ-менеджерами The New York Times, учёными из Калифорнийского Научного Университета и многими другими индустриями, доказывая, что у сторителлинга нет границ и преград;
Габриель Долан, Спикер международного уровня, эксперт по коммуникациям и бизнес-сторителлингу и автор 5 книг. Габриель помогала таким компаниям, как Accenture, EY, VISA, Uber, Australia Post, National Australia Bank, Amazon и многим другим делать коммуникацию открытой и использовать истории для эффективной работы в команде. Ее книга «Искра: реальная коммуникация, реальные разговоры, реальные результаты» стала бестселлером и вошла в список топ-5 бизнес-книг Австралии;
Кэт Коппетт, Основатель компании «Koppett». Автор книги «Training to Imagine: Practical Improvisational Theatre Techniques to Enhance Creativity, Teamwork, Leadership, and Learning»;
Марго Лайтман, Профессиональный сторителлер, автор двух книг по сторителлингу, спикер и ментор. В качестве писателя и сценариста Марго работала с NBC, DreamWorks TV, the Hallmark Channel и PixL Network, а также с множеством журналов, включая Cosmo и Backstage Magazine. Марго пятикратный победитель сторителлинг-чемпионата The Moth StorySLAM и обладатель титула Moth GrandSLAM. Марго ведет авторскую программу по сторителлингу в UCB Theatre;
Даг Липман, Человек, написавший книгу «Сторителлинг Коуч: как слушание и обратная связь проявляет лучшее в людях» («The Storytelling Coach: How to Listen, Praise, and Bring Out People’s Best»). Даг – обладатель награды Lifetime Achievement Award (награда за вклад, длиною в жизнь) за последовательное и показательное развитие сторителлинга в Северной Америке. Среди его клиентов такие компании, как NASA, United Way, международные топливные компании и многие другие бизнесы из разных стран и индустрий;
Константин Лисицын, Основатель школы продающих выступлений «Buro Stories», практикующий тренер по публичным выступлениям и сторителлингу;
Артём Мушин-Македонский, Член совета директоров международной группы Storytelling In Organizations и первый в России член международной ассоциации сторителлеров National Storytelling Network. В коллекции Артёма более 40 интервью с ведущими экспертами по сторителлингу со всего мира. В 2019 году Артём основал Академию Historia – консалтинговую компанию, которая с помощью сторителлинга развивает людей и компании в России. Академия Historia является методологическим партнёром нашей конференции;
Мария Провкина, Ведущий консультант и тренер по формированию позитивного Клиентского опыта и Опыта сотрудников, трансформации корпоративной культуры, повышению уровня сервиса. Партнёр компании CXB HUB в России. Вела проекты для Hermes Russia, отелей Accor и IGH, Росбанк SG, Ашан;
Елена Сумина, ex-Head of T&D французской косметической компании LOccitane, эксперт в обучении и развитии персонала;
Том Спарроу, Автор, фасилитатор и сторителлер. Том Спароу мастер использования аналогий для обучения и развития. Том несколько лет занимал должность главы международной группы Storytelling In Organizations, сегодня он – хранитель знаний и наставник для нового поколения сторителлеров. В своей книге «Baitenswitch, Ghost Stories to Keep You and Your Organization Alive» Том рассказывает о том, как истории о призраках способны поддержать ценности и напомнить сотрудникам о главном;
Пол Смит, Входит в топ-100 спикеров по теме лидерства 2018 года по версии журнала Inc. Magazine, сторителлинг коуч, автор таких бестселлеров как «The 10 Stories Great Leaders Tell», «Sell with a Story», and «Lead with a Story» (издана на русском языке, название: «Мастер Историй». MBA, бывший консультант Accenture, на протяжении 20 лет развивал сторителлинг на 4 континентах в роли директора P&G;
Марк Эванс, Сторителлер, журналист, предприниматель и консультант по маркетингу. Марк вице-президент по маркетингу компании «Daisy Intelligence» и основатель компании ME Consulting;
Анджали Шарма, Управляющий директор компании «Narrative: Бизнес из историй». Ее книга «Unleash Your Voice» стала бестселлером на Amazon.com;
и другие.
В меню (темы выступлений):
Вы – это ваша история;
Сила личных историй в бизнесе;
Фундаментальные навыки для профессиональных сторителлеров;
10 историй, которые рассказывают великие лидеры;
Сторителлинг в обучении: сократите кривую обучения для новых сотрудников;
Historia: почему у одних компаний истории вовлекают, а у других усыпляют;
Сторителлинг для коммуникаций лидера;
Сторителлинг – секрет формирования успешного Клиентского Опыта (СХ);
Сторителлинг – основа успеха маркетинга и продаж;
7 универсальных сюжетов для бизнеса;
Как не утонуть в данных: Трансформируем данные в побуждающие к действию истории;
1 и 100: 1 самопрезентация запоминается на всю жизнь, а 100 других нет – почему это так и как не оказаться в числе 100?
Стори-коучинг: как перейти от «Что за?» к «Вау!» в своих историях;
История для незнакомца: как повлиять с первых минут общения?
Продавайте больше через свои истории;
Призрак мудрости: истории о призраках для трансляции ценностей;
Истории – топливо для продаж;
Зарядите маркетинг-батареи своего бизнеса с помощью истории;
Сторителлинг и навыки импровизации для бизнеса;
Истории без манипуляций и «продажного» шлейфа;
Управляйте изменениями с помощью историй;
Участие включает:
• Доступ к трансляции на три дня;
• Возможность задавать вопросы выступающим;
• Синхронный перевод выступлений;
• Итоговые материалы: презентации и видеозапись;
• Именной сертификат участника;
• Подарок. Электронный курс: "Бизнес-сторителлинг в HR" в видео-формате;
• Подарок. Бесплатный доступ на месяц к корпоративной библиотеке Alpina Digital;
• Подарок. Бесплатный доступ на месяц к сервису аудиокниг Storytel.
Регистрация до 26 января 2020 года! Чем ближе дата конференции, тем цена будет выше! Если вы хотите сэкономить и не переплачивать, то билет лучше покупать до плановых повышений, которые проходят 15 ноября, 30 ноября, 1 января.
Это удобно: чтобы принять участие в нашей конференции, вам не надо никуда ехать. Мероприятие будет проходить в онлайн-формате, и вы сможете присоединиться с любого устройства при наличии выхода в Интернет.
Подробная информация по ссылке: http://www.hrkitchen.ru/
Вместе с вами будут учиться сотни сотрудников из многих российских и международных компаний. Вот некоторые из тех, кто будет совершенствовать свои истории для найма, маркетинга и продаж: "Мегафон", "ЛЕНТА", "Перекресток", "Сбербанк", "Глобус", "МТС", "Росгосстрах", "Верофарм", "Банк России", "ОМК", "Новард", "КРОК", "Тинькофф", "Санфрут", "НИУ ВШЭ", Castrol, Schneider Electric, Dr. Oetker, General Electric, Miele, Nestle, Mars, Philip Morris, Campina, Unilever, Lamoda.
Их истории в январе преобразятся, а какими будут ваши истории?
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.